Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
деятельности по физическому развитию детей №31»
Асбестовского муниципального округа Свердловской области
(МБДОУ «Детский сад № 31» АМО СО)
о'° „едаие -Д„ °C
-*■
Wc04,V«
ПРИНЯТО:
Управляющим советом детского сада
детского сада
г
(протокол zW /$ tty
Подписано цифровой
подписью: Ветюгова Оксана
Анатольевна
DN: E=uc_fk@roskazna.ru, S=77 Москва,
ИНН ЮЛ=7710568760,
ОГРН=1047797019830,
STREET="Большой Златоустинский
переулок, д. 6, строение 1", L=г. Москва,
C=RU, O=Казначейство России,
CN=Казначейство России
Причина: Я утвердил этот документ
Дата: 1 Апрель 2025 г. 16:07:00
Ветюгова Q.A.
(Ф. И. О.)
(дата)
Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
деятельности по физическому развитию детей № 31»
Асбестовского муниципального округа Свердловской области
за 2024 год
Аналитическая часть
I. Общие сведения об образовательной организации
Муниципальное
бюджетное
дошкольное
образовательное
учреждение
«Детский
сад
Наименование
общеразвивающего
вида
с
приоритетным
образовательной
осуществлением деятельности по физическому
организации
развитию
детей
№
31»
Асбестовского
муниципального округа Свердловской области
Руководитель
Ветюгова Оксана Анатольевна
624260, Свердловская область, г. Асбест, ул.
Адрес организации
Советская, д. 23 а.
8(343)657-10-19; 8(343)657-12-60
Телефон, факс
Адрес электронной почты vetyugova@bk.ru
Управление образованием Асбестовского
Учредитель
муниципального округа Свердловской области
1984
Дата создания
Лицензия на осуществление образовательной
деятельности № 16928 от 28.12.2012 г. серия 66Л01
№0000175
Лицензия
выдана Министерством общего и профессионального
образования Свердловской области
1
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
деятельности по физическому развитию детей № 31» Асбестовского
муниципального округа Свердловской области (далее - детский сад) расположено
в жилом районе города вдали от производящих предприятий. Общая площадь
здания 2791,5 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно
для нужд образовательного процесса, 2791,5 кв. м. Площадь земельного участка
детского сада 11260 кв.м.
Цель образовательного процесса детского сада: формирование общей
культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и
личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности,
сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста
Основным предметом деятельности детского сада является реализация
основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах
общеразвивающей
направленности
с
приоритетным
осуществлением
деятельности по физическому развитию детей.
Режим работы детского сада:
Рабочая неделя - пятидневная, с понедельника по пятницу.
Длительность пребывания детей в группах - 10,5 часов.
Режим работы групп - с 7:30 до 18:00.
II. Система управления организацией
Управление
детским
садом
осуществляется
в
соответствии
с
законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных
Федеральным законом от 29.12.2013г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации».
Управление детским садом осуществляется на основе сочетания принципов
единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом детского сада является руководитель
образовательной организации (заведующий), который осуществляет текущее
руководство деятельностью детского сада.
В детском саду сформированы коллегиальные органы управления'.
- Общее собрание работников детского сада;
- Педагогический совет;
- Управляющий совет.
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов
управления детским садом, порядок принятия ими решений и выступления от
имени детского сада устанавливаются уставом детского сада в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
В целях учета мнения работников по вопросам управления детским садом и
при принятии детским садом локальных нормативных актов, затрагивающих их
права и законные интересы, в детском саду:
действуют профессиональные союзы работников детского сада (далее представительные органы работников).
Деятельность коллегиальных и представительных органы управления
2
регламентируется уставом детского сада и Положениями.
Органы управления, действующие в детском саду:
Наименование
органа
управления
Заведующий
детского сада
Управляющий
совет детского
сада
Педагогический
совет детского
сада
Функции органа управления
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных
подразделений
организации,
утверждает
штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство Детским садом
Управляющий совет детского сада (в соответствии с возложенными
на него задачами) осуществляет функции:
- ведение переговоров с потенциальными спонсорами детского сада;
- привлечение в детский сад дополнительных внебюджетных средств;
- определение
содержания образовательной деятельности
детского
сада в части внебюджетного финансирования;
- определение основных направлений совершенствования деятельности
детского сада;
- разработка предложений по привлечению интеллектуальных ресурсов и
материальных средств;
- контроль целевого использования средств, выделенных детскому саду
членами попечительского совета (при его наличии) и другими
юридическими и физическими лицами;
- содействие в организации и улучшению условий труда педагогических и
других работников детского сада;
- содействие в организации конкурсов, соревнований и других массовых
мероприятий детского сада.
Председатель Управляющего совета совместно с заведующим
представляет интересы детского сада в общественных организациях, а
также, наряду с родителями (законными представителями), интересы
детей, обеспечивая их социально-правовую защиту:
- формирует представления о важности труда, значимости и особом
статусе педагогических работников и наставников;
- популяризирует и повышает престиж педагогических профессий
в российском обществе;
- популяризирует государственную политику в сфере защиты
семьи, сохранения традиционных семейных ценностей;
- обеспечивает поддержку семейного воспитания, содействует
формированию ответственного отношения родителей или законных
представителей к воспитанию детей;
- взаимодействует с общероссийским общественно
государственным движением детей и молодежи «Движение Первых»;
- согласовывает программу развития образовательной организации
и отчет о результатах самообследования.
Педагогический совет осуществляет следующие функции:
заслушивает
информацию
и
аналитические
материалы
педагогических работников, медицинских работников, специалистов по
вопросам образования и воспитания детей; в том числе сообщения о
проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима детского сада, об
охране труда, технике безопасности здоровья и жизни воспитанников;
- принимает решения о проведении занятий с детьми (в том числе) по
дополнительным образовательным программам; утверждает программы
3
Общее собрание
работников
детского сада
кружков;
- принимает решения об изменении образовательной программы, об
изменении сроков образовательной программы, об изучении других
образовательных программ;
- вносит предложения по развитию повышения квалификации
педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
- подводит итоги деятельности работы педагогических работников
детского сада за год.
Общее собрание работников детского сада:
определяет основные направления деятельности коллектива по
охране труда и технике безопасности в детском саду;
заслушивает администрацию
детского
сада по
вопросам
выполнения плана развития материально-технической базы детского сада
и программы энергосбережения ресурсов;
заслушивает администрацию
детского
сада по
вопросам
исполнения правил внутреннего трудового распорядка, Коллективного
договора;
заслушивает администрацию детского сада
по
вопросам
заболеваемости сотрудников и детей;
решает социальные вопросы, защищая права сотрудников
Структура управления соответствует специфике деятельности детского сада.
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным
стандартом дошкольного образования, утвержденном приказом Министерства
образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155.
Содержание образовательного процесса определяется Образовательной
программой детского сада № 31, разработанной, принятой и реализуемой в
соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом
дошкольного образования, на основе примерной общеобразовательной
программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ», под
редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой.
Образовательная программа обеспечивает разностороннее развитие детей в
возрасте от 2 месяцев до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных
особенностей по основным направлениям - физическому, социально
коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.
Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.
Наряду с основной программой в детском саду используется программа
«Основы безопасности детей дошкольного возраста» (авторы Н.Н. Авдеева, О.Л.
Князева, Р.Б. Стеркина) и педагогические технологии: «Гимнастика маленьких
волшебников»/автор
Т.В.
Нестерюк/,
«Здоровый
дошкольник»
/автор
Ю.Ф.Змановский/, «Гуманно - личностная технология» /автор Ш.А.Амонашвили/,
«Ознакомление дошкольников с предметным миром»/автор О.Дыбина/.
В детском саду используются инновационные формы оздоровления детей:
игровая оздоровительная гимнастика после дневного сна; «динамический час»
4
двигательного творчества /дошкольные группы/; игровой «динамический час»
/ранний возраст/; «динамический час» на прогулке /дошкольные группы/.
В
образовательной
области
«Музыка»
используется
программа
музыкального воспитания «Ладушки», авт. И. Новоскольцевой, И.Каплуновой.
Основными формами работы в дошкольном образовательном учреждении
являются:
- образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации
различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой,
продуктивной, музыкально-художественной, чтения);
- образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов;
- совместная деятельность детей и взрослых.
Работа с дошкольниками предполагает четкую организацию пребывания
детей в детском саду, правильное распределение нагрузки в течение дня,
координацию и преемственность в работе воспитателя, музыкального
руководителя и инструктора по физкультуре.
Одним из основных направлений работы является сохранение и укрепление
психического и физического здоровья ребенка, развитие его потенциала в
социальной адаптации во всех видах детской деятельности.
Детский сад посещают 245 воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 8 лет. В
детском саду сформировано 13 групп общеразвивающей направленности.
Из них:
.
.
j
;
- от 8 месяцев до 1 года - 0 группа
i
- от 1 года до 2 лет - 2 группы
- от 2 лет до 3 лет - 2 группы
- от 3 лет до 4 лет - 1 группа
, i
- от 4 лет до 5 лет - 3 группы
- от 5 лет до 6 лет - 2 группы
- от 6 лет до 7 лет - 3 группы.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической
диагностики. Формы проведения диагностики:
- диагностические занятия (по каждому разделу программы);
- диагностические срезы;
- наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной
программы дошкольного образования детского сада (ООП детского сада) в
каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития целевых
ориентиров детского развития и качества освоения образовательных областей.
Результаты качества освоения ООП детского сада на конец 2023-2024 учебного
года:
_______________ _________
Уровень освоения ООП
2023/2024
Высокий уровень
88,6 %
Средний уровень
9,8 %
Низкий уровень
1,6 %
В мае 2024 года педагоги детского сада проводили обследование 20
воспитанников подготовительных к школе групп на предмет оценки
сформированности предпосылок к учебной деятельности. Задания позволили
оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности:
5
возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание
алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и
осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а
также вовремя остановиться в выполнении того или щного задания и
переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и
переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности
деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с
высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец
учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в
детском саду.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 11.10.2023 № 1678 в
сентябре 2024 года проведен мониторинг информационной-образовательной
среды организации. По итогам выявлено, что педагоги и воспитанники
обеспечены необходимым оборудованием, в детском саду созданы требуемые
условия для реализации образовательной программы дошкольного образования
(ее частей)
с помощью
электронных
средств
обучения
и цифрового
образовательного контента.
Электронное обучение воспитанников организуется в группах старше 5 лет
в соответствии с нормами
СП 2.4.3648-20
и СанПиН
1.2.3685-21.
При
объективной необходимости может вводиться временное дистанционное
обучение воспитанников с дополнительной консультацией их родителей
(законных представителей).
Воспитательная работа
Воспитательная работа детского сада проводится в соответствии с рабочей
программой воспитания и календарным планом воспитательной работы, которые
входят в состав образовательной программы дошкольного образования.
С 1 сентября
2024
года
календарный
план
воспитательной
работы
скорректировали согласно Перечню мероприятий, рекомендуемых к реализации
в рамках календарного плана воспитательной работы на 2024/2025 учебный год
(утвержден Минпросвещения 30.08.2024 № АБ-2348/06).
Мероприятия, добавленные в календарный план воспитательной работы
детского сада на 2024/2025 учебный год, реализованных в 2024 году:
• сентябрь
2024 года - комплекс мероприятий по профилактике ДДТП и
вовлечение воспитанников в отряды ЮИД.
Неделя безопасности - информация о мероприятиях размещена для подписчиков
и посетителей госпаблика https://vk.com/public217206963.
16.09.2024 - «Неделя безопасности» с привлечением родителей
18, 19 сентября 2024 - «Родительский патруль»
22.09.2024 - встреча с представителем Госавтоинспекции.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился
анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу:
6
Состав семьи
Количество
семей
% от общего
количества
семей
воспитанников
Полная
Неполная с матерью
174
45
73
19
Неполная с отцом
4
2
Оформлено опекунство
2|
1
Имеющие детей- инвалидов
31
1
Дети, родители которых принимают (принимали) участие в
специальной военной операции на территориях Украины,
Донецкой Народной Республики, Луганской Народной
Республики, Запорожской области и Херсонской области,
граждан Российской Федерации, призванных на военную
службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской
Федерации в соответствии с Указом Президента Российской
Федерации от 21 сентября 2022 года № 647 «Об объявлении
частичной мобилизации в Российской Федерации.»
9
4
В 2024 году детский сад посещали 9 воспитанников из семей участников
СВО. Работу по их сопровождению организовали в соответствии с Алгоритмом,
направленным письмом Минпросвещения от 11.08.2023 № АБ-3386/07. Для этого
провели
с детьми
собеседование,
чтобы
оценить j
эмоциональную
уравновешенность и устойчивость. В последствии организовали мониторинг
актуального психического состояния в период адаптации (первые две недели).
Дополнительно педагог-психолог раз в месяц проводила диагностику
состояния воспитанников. Психологический профиль детей не потребовал
разработки
индивидуальной
программы
психолого-педагогического
сопровождения. Однако для поддержания благоприятного психологического
климата в детском саду добавили в рабочую программу воспитания
профилактические и просветительские мероприятия.
Характеристика семей по количеству детей:
Количество детей в семье
Количество семей
Один ребенок
64
Два ребенка
102
Три ребенка и более
71
% от общего количества семей
воспитанников
:
I
27
43
30
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей
детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи
воспитателей, специалистов и родителей.
Кружковая работа
В 2024 году в детском саду работали кружки по направлениям:;________________ _
_______________ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ:
___ _____
«Уроки здоровья» для детей от 6 до 7 лет (основы формирования культуры здоровья)
«Фитнес для дошколят» для детей то 5 до 6 лет (использование нетрадиционных методик и
технологий для развития двигательной активности малышей)
«Юный баскетболист» для детей то 5 до 7 лет (обучение азам баскетбола)
«Золотые рыбки» для детей от 5 до 7 лет (обучение основам плавания разными видами)
СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ:
«Веселый этикет»
для детей от 6 до 7 лет
проблемы средствами игровых технологий)
(социализация детей, имеющих личностные
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ:
«Играем в театр» для детей от 3 до 4 лет (формирование артистических способностей у
малышей, развивать речь)
«Умные пальчики» для детей от 4 до 5 лет (условия для развития творческих способностей на
основе нетрадиционных техник и приемов в продуктивной деятельности дошкольников)
«Говорушки - лепетушки» для детей от 2 до 3 лет (речевое развитие малышей на основе
нетрадиционных технологий)
«Звонкий голосок»
для детей
от 5 до 6 лет
(вокальное развитие детей средствами
нетрадиционных технологий)
«Озорные ладошки»
для детей от 1 до 2 лет
(развитие мелкой моторики на основе
продуктивных видов деятельности с использованием нетрадиционных техник)
«Забавушка» для детей от 5 до 7
лет (создание условий для эазвития творческих
способностей одаренных детей с хорошими вокальными данцыми)
«Юные исследователи» для детей от 5 до 6 лет (формирование познавательных интересов на
основе технологии экспериментирования)
«Разноцветный мир» для детей от 6 до 7 лет (развитие познавательных и творческих
способностей на основе нетрадиционных технологий)
«Танцевальная мозаика» для детей от 3 до 4 лет (развитие творческих способностей на основе
нетрадиционных технологий)
|
?
г
. <
ПОЗНАВАТЕЛЬНО - РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ,
ФОРМИРОВАНИЕ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ
«Занимательная сенсорика» для детей от 2 до 3 лет (условия для речевого развития средствами
дидактических игр)
■
i dd Н-1
i
«Веселая сенсорика» для детей от 3 до 4 лет (условия для речевого развития средствами
игровых технологий)
Г
1 i N
d
«Малыш»
для детей от 2 до 3 лет (создание условий для речевого развития на основе
пальчиковый игр)
1 : 7 и!
Г:
■
«Многознайки» для детей от 5 до 6 лет (развитие познавательных способностей через опыты и
экспериментирование)
«ЛЕГО мастера» для детей от 6 до 7 лет (формирование познавательных интересов развитие
основ инженерного мышления)
«Умелые пальчики» для детей от 2 до 3 лет (условия для речевого развития средствами игровых
технологий)
. d: j '4'j d
)
;
Во исполнение указа Президента РФ от 22.11.2023 № 875 в детском саду
реализовывались мероприятия, приуроченные к Году семьи. Для этого утвердили
план мероприятий детского сада, разработанный на основе плана Правительства
от 26.12.2023 № 21515-П45-ТГ.
Выполнение плана мероприятий, посвященных Году семьи (мероприятия):
2024 год
Время проведения
Февраль 2024
Наименование мероприятия
Шахматный турнир с папами
06.03.202410.03.2024
Калейдоскоп поздравления для мам
участники
дети от 6 до 7 лет, папы
воспитанников
дети от 4 до 5 лет
8
м
Каждая суббота
марта
24.03.202428.03.2024
Апрель 2024
Апрель 2024
27.04.202428.04.2024
Май 2024
Май 2024
Май 2024
Май 2024
Май 2024
Май 2024
Июнь 2024
Июнь 2024
Июль 2024
Август 2024
Август 2024
Сентябрь 2024
Сентябрь 2024
Поход выходного дня - семейный досуг
Неделя детской книги
Семейная зарядка
Открытое занятие по обучению
плаванию в бассейне
Неделя театра
Акция «Окна Победы»
Праздники, посвященные Дню Победы в
Великой Отечественной Войне
«День семьи»
«Здравствуй, старина велосипед»
«Трудовой десант» - экологический
субботник на территории детского сада
«Целевые экскурсии к перекрестку»
Акция «Флаги России»
Праздничные мероприятия «День
России»
Калейдоскоп праздников, посвященных
Дню семьи, любви и верности
Акция «Семейное чтение»
День здоровья и безопасности
День знаний
Осенние прогулки и походы выходного
ДНЯ
Сентябрь 2024
Сентябрь 2024
Октябрь 2024
Октябрь 2024
Ноябрь 2024
Ноябрь 2024
Субботники на территории детского сада
Марафон праздников, посвященных
«День бабушек и дедушек»
«Читаем всей семьей»
Праздники «День отца»
«Неделя здоровья» (праздники,
развлечения, фотовыставки)
Марафон праздников, посвященных
«Дню матери»
дети от 4 до 5 лет родители,
педагоги
Дети всёх возрастных групп,
родителе
дети от 4 до 7 лет
дети от £ до 6 лет
j
Дети от 3 до 7 лет, родители
Дети всех возрастных групп,
родители
Дети всех возрастных групп,
родители
дети от 3 до 7 лет
дети от 4 до 7 лет, родители
дети от 5 до 7 лет, родители
дети от £ до 7 лет, родители
дети от 4 до 7 лет, родители
дети от 4 до 7 лет, родители
дети от 2 до 7 лет, родители
дети от 2 до 7 лет, родители
дети от 3 до 7 лет, родители
дети от 3 до 7 лет, родители
дети от 4 до
родители
дети от 5 до
дети от 3 до
дедушки
дети от 2 до
дети от £ до
дедушки
дети от 2 до
7 лет, педагоги и
7 лет, родители
7 лет, бабушки и
7 лет, родители
7 лет, папы и
7 лет, родители
дети от 2 до 7 лет, мамы и
бабушки
В августе
2024
года были закуплен дополнительный экземпляр ;
Государственного флага Российской Федерации с целью j его размещения в
музыкальном зале детского сада во исполнение части 2 статьи 4 Федерального i
конституционного закона от 25.12.2000 № 1-ФКЗ. Дополнительно приобрели;
и установили мачту для флага.
IV. Оценка функционирования внутренней системы
оценки качества образования
i
Внутренняя система оценки качества образования в детском саду строится в ;
соответствии с ПРОГРАММОЙ внутренней системы оценки качества i
образования (ВСОКО), утвержденной приказом от 20.05.2021
№ 30 «Об '
утверждении локальных актов детского сада», Положением о внутренней системе ;
И;
9
оценки качества образования (ВСОКО) Муниципального бюджетного
дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего •
вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию !
детей № 31» Асбестовского городского округа, утвержденным приказом от!
20.05.2021 №30 «Об утверждении локальных актов детского рада».
Процедура внутренней системы оценки качества образования проводилась на \
основании решения Педагогического совета по итогам 2023-2024 учебного года i
комиссией, назначенной приказом по детскому раду.
В качестве источников данных для оценки качества образования •
используются:
- мониторинговые исследования;
;
i
- социологические опросы;
- посещение образовательных ситуаций и игровых образовательных событий,
- другие мероприятия, организуемые педагогам детского сада № 31. J
Предметом системы оценки качества образования являются?
- качество условий реализации ООП образовательного учреждения.
- качество организации образовательного процесса. i;
- качество результата освоения ООП образовательного учреждения.
Результаты ВСОКО:
!
•
1 .Оценка качества основной образовательной программы дошкольною
образования (ООП ДО)
обработка результатов_________________ ;
, | .
Ji
,
Уровень
С
Качественная характеристика уровня
Средний
балл
Диапазон
:з
2,4-3
Показатель выражен удовлетворителен
Качественная характеристика ООП ДО на удовлетворительном уровне,
причина - отсутствие адаптированных образовательных программ дошкольного
образования для детей с ОВЗ, отсутствие дополнительных об!цеобразовательных
программ дошкольного образования для детей дошкольного возраста (в том числе
детей с ОВЗ).
2. Оценка качества психолого-педагогических условий реализации
дошкольного образования
Уровень
В
Качественная характеристика уровня
Средний
бал
Показатель ярко выражен и стабилен
Диапазон
j ?
ii
!
• I:
''
'
2,4-3
3
Педагоги показали хороший уровень проведения мероприятий, качество и
построение образовательной деятельности соответствует требованиям ФГОС ДО.
Кадровый состав, уровень педагогической культуры и профессионального
мастерства педагогов, организация методической работы позволяют осуществлять
эффективную работу по реализации ФГОС ДО<
3. Оценка качества развивающей предметно-пространственной среды
Показатели РППС в соответствии с ФГОС ДО
Насыщенность
развивающей
среды
Тарнсфор
мируемость
5
5
Полифунк
циональность
5
Варна
тивность
5
доступность ■ безопасность
5
:■
’■ f
ii
•
5
.
\
Соттветёвтвие
СаНПиН
Итого
баллы
5
5
?
10
! < '■
।
■
,
• i;
и
; :! •
i
!
/-
i
,
;
j;.
• .-t- .
27C
i
4627
0
7
293
3672
0
5
■i
сентябрь
декабрь
8
i
1
i
251
0
0
82
з 67 5
f
■
9
•j.
10
Й
........
i
1,
0
7
Вывод: количество дето-дней посещения детьми детского сада составило 82 % от
запланированного значения. Необходимо усилить контроль над посещаемостью
детей, мотивировать родителей не пропускать детский сад; без уважительных
причин.
Проводить
планомерную i ; работу
шт
использованию
здоровьесберегающих технологий и закаливаний, активизировать формы работы с
U
13
I
■
i
!
R-
3
'
4
? ' 1
■ ;
■:
f
:
родителями младших групп по пропаганде закалг[ван ИЯ и оздоровления детей.
4.Динамика уровня адаптации детей раннего в озра ста
Статистика по группам младенческого и ранььего возраста
•
J
i 1
сентябрь 2023 - май 2024
младенч
группа
группа
№1
6
группы раннего возраста от 1 до 2 лёт
группа
№2
6
группа
№6
10
группа
№9
6
Груг :пы р аннего возраста! от 2
ill до 3 [лёт
।
!
всего
22
‘Р) ппа
Nt>7
23
j
группа
№12
; 22
в'сего :
1| i т
jiM
1 ■:
10
8
15
35
i
12
'q 3
I !
i •
45
22
ч. ; 1 ’
и 1
всего
ij сентябрь
2024 73
}|
декабрь
2024
90
Результаты оценки адаптации
Степень
адаптации
Количество
человек
процент %
!
!
Легкая
Средняя
Тяжелая
'
2023
2024
2023
2024
54
5
3
70
12
8
87
7
6
80
15
5
!
:
I
в
■i
1
li
!
■
примечание
'
П i
>
2024 году работали 5 групп раннего
возраста; 2 ’из них - дети посещали
детский сад уже второй год
легкая адаптация - 80%. тяжелая
адаптация уменьшилась на 1%
'
1
г 1 Г'
1
J
к
!
i
1
Причины тяжелой адаптации: психологические ОСО ценности малышей, ко торые,
имеют очень тесный эмоциональный контакт С J ьамой, особенно если мама i
1- | !■ ■
i ■ ■
использует грудное вскармливание.
' 1 ! ■
; !
5. Достижения воспитанников в конкурсах, cotзевн ованиях, олимпиадах
Конкурсы, соревнования являются важной характеристикой роста и раз вития
детей. Организованные на должном уровне соревнования могут быть полезны как
для общего развития ребенка, так и сыграть активную роль! в формировании
необходимых для него волевых качеств, укрепления^ закалки характеру.
Таким образом, создавая условия для; формирования iy воспитанников
активной жизненной позиции, конкурсы, ! различного рода соревнования
выполняют важнейшую функцию развития и социализации детей, что'является
одним из приоритетных направлений в работе детского сада. Па протяжении
2023/2024 учебного года педагоги и воспитань :ик И ДОУ принимали активное
участие и одерживали победу в конкурсах разнргс ур Рвня:
; ;
. Ч . у ' :
III;
;
Участие детей %
Сентябрь - декабрь 2023
60%
Средний показатель 81%
6.
Январь - март 2024
95%
Апрель Р- май 2024 .
89%
‘
1:
•
1
1
4 ! П : - !!■ 1
; ;
?
■ ■
Уровень удовлетворенности родителей качеством предоставляемых
услуг ДОУ и качеством образовательных результатов
№ Вопросы
Полностью
согласен
2 балла
Скорее I
согласен 1
балла
j
Скорее не i Полностью не Затрудняю?
согласен
, согласен :•
ь ответить
0 баллов ’
- 1 балла
-2 баллов
г
1. у ребенку нравится ходить в детский
сад
134
2’ 7
|
' 0
!I j I
2 i|i
j
\
О!
' ‘
!:•
?
b
*3'
*
: f
I
i !I
’ 14
'
l ■
i
7' i
5.
6.
7.
8.
9.
10
2.Работа воспитателей и
сотрудников детского сада достаточна,
чтобы мой
ребенок хорошо развивался и был
благополучен
З.В детском саду учитывают интересы и
точку зрения моего ребенка
4. Мой ребенок хорошо ухожен, за ним
хороший присмотр в детском саду
Я знаю, что мой ребенок в
безопасности в детском саду
Меня устраивает управление детским
садом
Меня устраивает материальнотехническое обеспечение
детского сада
Меня устраивает питание в детском
саду
Меня устраивает подготовка к школе,
осуществляемая в детском саду
Сотрудники детского сада учитывают
мнение родителей в своей работе.
ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (%)
131
29
127
1
!
Ьз
■ L
■ i-
31
115
4()
93
3
;3 7
■
103
121
■
!
. i
I
o!
: 2
1
1
i 0 ■: 1
1
2
2
21
4
■ Г
15 i
■
1
Ii
H
i
:+■
1{ ; ! '
ж Г .г
8
'
:
34
1 ii r
5
9
■! i 7
. 2 ;
i-1
! !
;;
7;
3
:ii
If
i
i
•
3 '
'
j
•
Id 1
i i i ; ; .i
3!
;
Ii
122
5 Г
|
1 ь
1
: о
1
!
'3< 1
119
г.
0 c
*| :
112
:
'• iф
3
0!
1 ’
2 ■
•
6
3
20
(
,i I,_ ।_
ij
4.!
is
■' 4 ■ Б
;6
j
71,8
20 ■5
I
0,7
3,0
Всего приняли участие в опросе 184 родителей (законны:< пред (ртав! ггелей) '
223 воспитанников детского сада, т.е. 91 % от общего количества воспитанников.
Из них удовлетворены качеством предоставляемых услуг 71,8 %. Удовлетворены
подготовкой к школе 70 %, затруднились; ответить на этот вопрос 3 %
опрошенных. Затруднились ответить на вопрос «Учитывают ли интересы ребенка
в детском саду» 4 % опрошенных. Из этого можно сделать вывод, что родители в
недостаточной степени владеют информацией; об образовательной деятельности
детского сада.
Общая
оценка
качества
образовательной
деятельности
образовательной организации, реализующей программы дошкольного
образования_____________ ■__________
■ и
j
:
.
■
■__L£_
Оценк а
Уровень
Интервал
i Hi *
1
уровень Соответствует требова! ГИЯМ Кл op аботка
10-12 баллов
u ii ।
выявленных недостатке!
оптимальный
L
Выводы
j|
!I / ; П В
Я :
Анализ деятельности детского сада | i выявил i успешные ^показатели
деятельности ДОУ, детский сад функционирует в режиме развития, хороший
уровень освоения детьми программного материала, в детском саду; сложился
творческий коллектив педагогов, имеющих потенциал к, профессиональному
развитию.
г j
|i
; J ;■
j ; ft
u
Резервы развития для планирования мероприятий по устранению проблем,
выявленных по результатам ВСОКО 2023- 2024 учебного года:
н ; Ш 1 ■
1. Создавать условия для мотивации педагогов детского сада] на выбор
курсов повышения квалификации по конкретным i тематикам, способствующим
1
i
•:
h
ii
!
повышению профессиональной компетентности,
обучающие семинары по
овладению технологиями развития детской ( самостоятельности, инициативы,
интеллектуального и творческого потенциала, создания здоровьесберегающих
условий в детском саду.
2. Организовать эффективное методическое сопровождение • участия
педагогов в профессиональных конкурсах в 2024-2025 i учебном Н году,
систематически планировать данное направление, осуществлять контроль над
сроками и выполнением алгоритмов подготовкй к конкурсам.
3. Оптимизировать условия взаимодействуя с родителями с точки зрения
представления им образовательных достижений воспитанников (открытые
просмотры организованной деятельности, участйе в мастер-классах, семинарах)
4. С целью повышения профессионального мастерства педагогов
разработать и реализовать Проект по реализации ^абрчей Про^аммы воспитания
всех субъектов образовательного процесса через реализации
современных
технологий позитивной социализации дошкольников
V. Оценка кадрового обеспечения
Д'. i|.
д
г
Детский сад в соответствии со штатным расписанием укомплектован
педагогическими работниками на 79%. Педагогический коллектив детского сада
насчитывает 23 человека.
р
,
Соотношение воспитанников, приходящихся на педагога: ; ; Д
jl i 4' р/
- воспитанник/педагоги -11/1.
Коллектив работников детского сада составляет 52 человека. .
j д
Соотношение воспитанников, приходящихся нд 1 работника:
;
- воспитанники/все сотрудники - 5/1.
Д
Д
■ ; л
За 2024 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
- первую квалификационную категорию - 2 воспитателя.
Курсы повышения квалификации в 2024 году прошли 5 работников: детскрго
сада, из них 5 педагога.
В 2024 году педагоги Детского сада приняли участие в профессиональных
конкурсах:
•
| [ ' ' ,
:
|
|
Уровень конкурса
профессионального
мастерства
Международный
Всероссийский
Областной/Региональный
Муниципальный
Итого
Всего
количество
участий
36
42
55
И
144
:
.
: j.• ; uJ.
i
Из них победителей I:
j
6
9
3
2
20
••]
I1з H их призеров
1
:£ T
1 i
ji
!’
j
I
•
■
3
11 '
1
; • 23
l|
И I |||
8
t
i
' Из них
участников
i
■
22
30
41
8
01
Ii
U
i
В 2024 году увеличилось количество участий педагогов в конкурсах
профессионального мастерства (в 2023 году 95 участий, в 2024 - 144). Таким
образом, в 2024 году 100% педагогических работников детского сада приняли
участие в профессиональных конкурсах.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-инфцрмациоцного
обеспечения
i
U
n
4
1
В детском саду библиотечный фонд располагается в методическом кабинете,
кабинетах специалистов, группах детского сада. библиотечный фонд представлен
методической литературой по всем образовательным : областям основной
общеобразовательной программы, детской художественной литературой,
периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами' на
различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк
необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования
воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью
ООН.
' ' ! (
Во исполнение требований распоряжения Правительства РФ от 28.04.2023
№ 1105-р и пункта 1.4 Комплексного плана Президента РФ от 30.12.2023 № Пр2610 в детском саду проведен мониторинг библиотечного фонда с целью
выявления и изъятия изданий, содержащих информацию (террористического,
экстремистского и деструктивного характера,, а том* числе; фальсифицирующую
историю России на всех этапах ее становления и развития и дискредитирующую
ее политику. По итогу мониторинга такие издания не выявлены. ( Г, Н ( р(
В 2024 году детский сад пополнид учебнр-методичесций комплект ik
примерной общеобразовательной программе дошкольного образоранид «От
-r-iz-ч j-i is: 11
рождения до школы» в соответствии с ФГОС. ।
Приобрели наглядно-дидактические пособия:
- серии «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам», «Расскажите детям о
«Играем в сказку», «Грамматика в картинках», i
- картины для рассматривания, плакаты;
- комплексы для оформления родительских,уголков;,
- рабочие тетради для обучающихся.
Ц | Ц ( ф д .j ।
г h ( ф
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для
реализации образовательных программ. В методическом кабинете . созданы
условия для возможности организации совместной деятельности . педагогов.
Информационное обеспечение детского сада включает:
- компьютер 10 шт.
- ноутбук 4 шт.
1ь
4
- интерактивная доска 1 шт.
- проектор 2 шт.
I h
Гт Ч и П i 11
:■ !'
.Программное
___ _______
_
_______
позволяет
работать
с
текстозыми
редакторами,
обеспечение
интернет- ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной
реализации образовательных программ.
И ! И i И
VII. Оценка материально-технической базщ
I! j Г [ П
В детском саду сформирована материально-техническая, база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения (й( разви тия детей.
J
тгч _ _ _ . : _ _
_ _ ______ -_____ __________ : 2
В детском саду оборудованы помещения
- групповые помещения - 13;
- кабинет заведующего - 1;
I
I
•
|
г 1*В
! i
h
‘
1 'I
. j
■ i:|'t
17
'
-
методический кабинет - 1
is
музыкальный зал - 1;
физкультурный зал - 1;
бассейн - 1;
зимний сад - 1;
пищеблок - 1;
прачечная - 1;
медицинский блок- 1;
изолятор на 2 инфекции - 1.
При создании предметно-пространственной развивающей среды воспитатели
учитывают возрастные, индивидуальные особенности детой своей группы.
Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную,
обеденную зоны. Во всех групповых помещениях имеются оборудованные
спальные.
Ш :I Н
' П ' ’
В 2024 году во всех групповых помещениях детского сада, музыкальном зале,
спортивном зале установлены новые бактерицидные установки рециркуляторы,
увлажнители воздуха, проведена замена фильтров в фильтрующих установках на
вводе водопровода в детский сад, дозаторы с антисептиком для обработки рук,1 '
бесконтактные термометры.
Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется медицинскими
работниками детской поликлиники ГАУЗ СО ! «Городская больница город
Асбест».
состояние
детского
сада
и
территории
Материально-техническое
соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям, к
устройству, содержанию и организации режима работы в. дощкольцых
организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда. . ■ :, I
В
детском
саду
созданы
санитарно-гигиенические
условия
для
воспитанников. В 2024 году по результатам производственного контроля и
лабораторных исследований
не было , неудовлет ворительных , результатов. .
невыполненные предписания Роспотребнадзора отсутствуют. .;.j ■j ;{ j
.ji
В детском саду обеспечивается безопасность внутренних помещений
(групповых и негрупповых), проводятся весенний; и осенний осмотр здания.
Игровое и спортивное оборудование проходит ; испытания перед на,чадом
учебного года. Невыполненные предписания надзорных органов отсутст вуют .
Обеспечивается безопасность территории детского сада для прогулок на
свежем воздухе. В мае 2024 произведена Йм^жа песка в песочницахна
прогулочных участках. Проведен экологически^ субботник с вывозом мусора.
Проведена аккарицидная обработка территории. Неисполненных предписаний
надзорных органов нет.
В 2024 году несчастные случаи:
- с воспитанниками - нет;
- с работниками производственных травм - цет. ;
Результаты анализа показателей дея гелыюсги организации
хт ,
т
~
?
И I Г у оN п/п
Показатели
Единица
13
t
1
1.
1.1
i
i
!
J
i i
Образовательная деятельность
1L
hl
•1
ii
I
■ ii
f! ,11
i
I
pi
’;.i
j
i
i
!' ' ' j
1 il
1
l ’ !|।
LU
Общая численность воспитанников, осваиваюц! ИХ !
образовательную программу дошкольного обра ювайия в TOM i ■
i
числе:
।
I II
1.1.1
.
;
В режиме полного дня (8-12 часов)
|| : -j j 1
1 |
1 S
■
1.1.2
В режиме кратковременного пребывания ( 3 -U-Псов b
1.1.3
В семейной дошкольной группе
■
1.1.4
В форме семейного образования с психолого-пеДаго 1ич еским
сопровождением на базе дошкольной образовательн эй
■ T
i
организации
J
! 1
1
Общая численность воспитанников в возр юте л о 3 л CT
1
1
i
м :Г • 1
Общая численность воспитанников в возрасту От 3 до 8 лет
i
‘
'
■
)
1 1
1
‘
'
Bi i|(
Численность/удельный вес численности воспитанников
общей численности воспитанников, получающих уф уг: *
4 ill %
присмотра и ухода:
:
; ! i
1 i
. _ __ _ . ..__ I_ :_ Lb J__ Li_ _ ■I UiL ,
i ■
’ 1
В режиме полного дня (8-12 часов)
I 1'i i।
1 i
•
В режиме продленного дня (12-14 часов)
j. 1
I
1
j
1 I
В режиме круглосуточного пребывания
i
(
! J : /
1
lH! ■■ :■
1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5
1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
1.7.1
1 !
1 ! 1
j
1 i 1 I
: 1i ,|
;i
шерения
i 'I
i H 1
' ■I1 :j
_
24 5 человек
H
il
;. i
1
c
II
i|
11
i|
1
:i i.
i|: ii
1
d ГJ
i!
I
j
I
;
24 5 Человек
i'i 1
II
I человек:
! I i'
j t
i *i *
I
I
i । '.
0 человек i
ii I 1
0 человек !i
1 ; :: । i 1 i
1
ll
1 s
h
i • :
3
II 1* 1 ii
11 9 человек J
12
6 человек
! -'PI I
i
24 1 ■! ■ ‘:
5 человек7 I
100% |
T 1' 1 1
И
i
г
J I; 1 i
Ui
'
24 5 человек/
100%
I
Il '
•J I i
:i ll
U' : i
0 человек' 1
|Ж i i|
i'
i • ■ : П.
i Л.
5
I i■ i :
%1
i I;
i'i
i
I :I
I
ii
II
0 человек/
ni
0%
|
p
' '•;1
|. |i 1
i!
I ‘I
1'
Численность/удельный вес численности врспитИйнИйов с
0 человек/
0%
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
i
воспитанников, Получающих услуги:
il
•
!
i
1 *1 1 il L 1
||
0
че!ловёк/
:)'nci
L ■
По коррекции недостатков в физическом i I (игр
ikn1■iecKOJ
'
l
l
'
-1
i
il
6
%!'
iLj
.1
развитии
i
ii
....
I j 11
0 человек/О
По освоению образовательной программы дощ кольногс
! i •f
i % I!
образования
1 11
1 ii /
1
1
'
0 1 человек/
По присмотру и уходу
0%'i I
•■
:
: "■ !
1 ;i
i 1 ' : L I'i
lii:' |i
i i
Средний показатель пропущенных дней при пофщецик
il / Ii 15 дней j
’ i1
r
в
1 ; ■ ; Ц 1
дошкольной образовательной организации по болезни на
1! ' ; ■ 1
■ 1. i I I ■ 1 i
!■ । i
I
t
одного воспитанника
il ii । ।
ii и i
i I
I
LIb тб.м числе
Ui i
Общая численность педагогических работйикЬ
21 человека
il ii 1
i!
il< 1 i
!
L J Ll L1
Н
ii i : '
1 3 человек.
Численность/удельный вес численности педагогических
III
io ।
a
il
1 | I' j! 1
1 1I :
i
' 1
j •
lb. Ц !
1> .
19
|
’ h
■ н i H c i
i
1
1 II 1
: I 1’ |■! 4•' 11
i?
iя
и
; i
!
‘
*
i
[ 1 I L
ll
il I i Ii 1
К
la
(j ;
i I ii !
1
1 1 !
1
■
г
If 11
1
•1 ;
1
’
4
1
■
1
1
1
I
■:
II?
! ’
I
i.
■
1 1 5(
%■
j
4---
1
1
работников, имеющих высшее образована е
1
||
1
1 3 че ювек 1
5(
■
ill
ih
“it
1.7.2
Численность/удёльный вес численности педагогически: с
работников, имеющих высшее образование педагогичен кбй
направленности (профиля)
М
1.7.3
1.7.4
1.8
1.8.1
1.8.2
1.9
I
М
11 1 м
Численность/удёльный вес численности педагс)гичес си: С I
работников, имеющих среднее профессионалы юе об за: овани е
'
Г
Численность/удёльный вес численности педагогичес сий
работников, имеющих среднее профессиойалвдЬ^ об эазовани
е
■
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогичес |сш с
работников, которым по результатам аттестации при свс>еьia
квалификационная категория, в общей численности: |
педагогических работников, в том числе:
Высшая
. || I
гт
Первая 1
:
■ 1
м
I '
i
4
М
:
:
' : ■
li
Н
!|
р
!
1
■
।
1.9.1
■1 ’
il :■
До 5 лет
Свыше 30 лет
.:
1.10
1.11
1.12
1.13
■
м ! М;
■
8 '
1
•
I !
М
: |
fl40J овек/
i
bii
ш
.
I 1
Mej ойек/
I 21 1%
li
i
1..
lu
I?
1
ll«
()4diювек/
i
j
1.9.2
1 О че 1OEЮКz ill
4ё %
1
il
1 !
—"—
2 3 че довек / i
10 p%
i
i
ji
|i!
■ li
1.
■:
1;4
1 6 не Ю1 leK/ 1
j
7 )%'
!
i
Численность/удёльный вес численности пёдаГсйт чес |си: с
1
работников в общей чиёленности педагогичест*ш? :ра боз НГIKOE
педагогический стаж работы которых составля ет
[1
‘| :
'
II
1
li
lit
i |!|
1 (Me ЮЕles/ ij
1 4 1%
I
И
1
'
1
I
%i|
1
- i
р
че:ЮВ ёк/
i 2'1 %
1
1
r
Численность/удельный вес численности педагс>гйчес ки?
работников в общей численности педагогичестсйй ра бот НИКОЕ в
i ■ ;1
§ ■ 1
возрасте до 30 лет
■ Ml • ! 1
М 1
I
[ I
!
Численность/удёльный дес численности пёдагс)ГЕ :чес КИ1
работников в общей численности педагогиченси> :р| бот НИКОЕ В
возрасте от 55 лет
1 че. овёк/
t %!’!
i
: il
JU
! !' ■ ■ 45
1
i?
ji.
че:юйёк/ III
f
1 z
is
■ м
i
i!
:IS
I H|F
-i 1 Н
Численность/удельный вес численности пёдагсэтически? с и
26 че Ловек 1 1
it 10
административно-хозяйственных работников, црошедп их за I
I*
последние 5 лет повышение квалификации/прсэфессион гльную
II i
li
переподготовку по профилю педагогической д еятельНо ли или
I : i к '>
■
■
ц
■.
1
иной осуществляемой в' образовательной oprai шзации
! ■ 11 а ■ << | |
I
(j?
I • 0
деятельности, в ббщей численности педагогии зских и
Hi
I
'И
административно-хозяйственных работников II! Н
'ii
Н
_ Ils
1: ■
• ;
j
|
| 1! 'j ■ 1 |
|
Численность/удельный вес численности йеффгорфче :СКИХ и z3 40.i(OBjeK<1/ t
административно-хозяйственных
работников, j jijpo шедш ИХ
Д
ii!
1
Hi
повышение квалификации по применению в образбва тельн ом
ji
1
к
процессе федеральных государственных 1 образбвательн ых i
■ji
Jii
II
■
t
1
5
'!»
Jii
I
il
■
i ММ
i
■ 1
M
■
1
1 И
I 1
i
■ j1
1 '1
!
20
■ •
Ui
• i
;
: и in 1 [
I II I
i.
?
■
i
1.15.1
1.15.2
ii
1
•
!|
। ;
1.15.4
Логопеда
1.15.5
Учителя-дефектолога i
1.15.6
Педагога-психолога
’
’ 1
Инфраструктура
и
1
.
1 S ■
1 чедовек-1 человек
1
—*“ ■
ll j
H
h.
i
. 11
>
f j
1
j
I i 2
i : i • i i ЙL 1j
1 i : i II 1 I ? ri
ii । . ! 1!
I1-
.
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
2.1
r; '
Наличие в образовательной организации следующим,
педагогических работников:
i
■
Музыкального руководителя
1.15.3
2.
1
!
Соотношение "педагогический работник/воспф ганник" в i
дошкольной образовательной организации
. i i
f
:
1.15
И
i ii ! 1 i i
j; i 5 '
■ : Il-Uy
I
стандартов
в ■ общей
численности ‘ педагогинерких .
административно-хозяйственных работников ||
;
1.14
|
I
ft
1
<
1
1
1 i [Brii
i
It
1 ?
i
' h i
'■ ii I
та ii| i
1, i
I
1 ■ i:
i ■
f*l : iJ
ij
i ■ i
Il '
' i1 :■
:Г i
! 1
1
!
1
H
i
I
11 er
i
i
1
1
i
’•
i-[ет:
ца ij
1
f' i
'.
*
2
.■
iI
■
i
Ii. Ij
| 1
ii
1 1
6,4;
1 ■ KB, M
i
II
i
p
1 ;
Ij
1
ii
ij
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника |
i ;
|
-4 ■ ■
!
1
!
•
И 1!
■
:I I1
i! i
i Ф i 1 1Г' 2 . i 2
■ . h . ■ ! Г' ' i
...
i ! .j |
II
' |
1' j| ;1 ' ii
■ I:
i
2.2
Площадь помещений для организации дополнительных видо 3
361j KBi.M
1 i i' ' !j I ,|
!!* ' '
деятельности воспитанников
li i i1 '
.1
:
1
!
•:
2.3
Наличие физкультурного зала
1 4' i 1
'• i i • i цаJp; jLI '
i ■ I li , '
iji
'
•
' '1 i. '. 1
S ' 1
! '
I да j : г
■ 1
2.4
Наличие музыкального зала
Ih
'
i да.
2.5
. >4 ■■ i
Наличие прогулочных площадок, обеспечиваю: ЦИХ . 1
2
физическую активность и разнообразную игроь yto | 1
Ij
i
Ij
i
деятельность воспитанников на прогулке
||
4 j i J ii It
;i
:.
.
Ц
.
ТГ I 1 о ; ' I
Анализ показателей указывает на то, что1, цетс Кир ca; ■ им еет i дост ai 'Очную
инфраструктуру, которая соответствует требова ТИЯМ.1 сг 12л1364 8-2 0 '1ЬавдЕтарно5
эпидемиологические требования к организациям г'вб СПЙТ анг1Я И эбу чейия, дтдыха
и оздоровления детей и молодежи"", утвёржд ШНЬi!m Г и ан or jiel тйём Гл авногб
государственного санитарного врача РФ । от| 28 i сейт яб£)Я 2 )20 г. № 2 8 "Об
утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-21С "Се пиргрн<т-э ти Де?4И0ЛОГИ ческие
требования к организациям воспитания и обучфтщя, отде>ixa !)•иi Оз1 дор OBJienn;ii дефей
и молодежи" и позволяет реализовывать образ оват'ел]»1тые про]-pa ЦМЫ В 1 юлном
is! '
•
объеме в соответствии с ФГОС ДО.
я и
г
трогичес
жих
и
юд;
Детский сад укомплектован достаточным К °. гиче ств эм
|i г j
иных работников, которые имеют высокую квазп|ф1тка д ИЮ и j5e гул Ярно пр оходят
повышение квалификации, .что обеспечивает р йя ьтативв ОСТЬ об разоват бльной
| 2; ч
ii . j
1 |1
деятельности.
1; ]
■ii
■
’
:
■
Hi
и
1
1
2 Иi; .11 ' ii i I 44 i
i 4.'
|
■
i
Ii i'i г ■
i ' il 11
' ■ i
:
'211
। 1|
' !
| ' ! : 1
Л ij i isи, 7 ■ ■