НАСТАВНИЧЕСТВО
Система наставничества в детском саду — в действии
02.09.2024
В условиях модернизации системы образования в России значительно возрастает роль педагога, повышаются требования к его личностным и профессиональным качествам, социальной и профессиональной позиции.
Действующая в нашем детском саду система наставничества нацелена на работу с педагогами – воспитателями, имеющими опыт работы в дошкольном образовании, но испытывающими трудности в практическом применении своих знаний для повышения качества своей педагогической деятельности.
В нашем детском саду разработаны и успешно реализуются планы по наставничеству – 6 опытных педагогов стимулируют педагогов в повышении профессиональной компетенции, через практические формы и приемы работы
В течение 2023 / 2024 года были представлены результаты работы на уровне города (семинар для руководителей городских детских садов «АУКЦИОН ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРАКТИК ПО СИСТЕМЕ НАСТАВНИЧЕСТВА», на уровне детского сада – творческие отчеты педагогов наставников на Педагогическом Совете.
Второй год опытный профессионал Караванская Татьяна Александровна, работает в тесном контакте с педагогом Апляевой Н.В., помогает ей в эффективном использовании современных технологий.
Развитие творческих способностей детей и взрослых через погружение их в мир изобразительного искусства, посредством правополушарного рисования — главная цель проведения мастер-класса для родителей, который организовала воспитатель высшей квалификационной категории Караванская Татьяна Александровна. Активное участие в проведении этого интереснейшего мероприятия приняла воспитатель Апляева Нина Владимировна.
Основа метода правополушарного рисования заключается в активации правого полушария в режиме творчества. Такое рисование позволяет внести гармонию в работу левого и правого полушария, помогает раскрыть творческий потенциал.
Каждый родитель под руководством педагогов совместно с
ребёнком создали свои маленькие шедевры — удовольствие получили все: и
от рисования и от общения.

